Attraction of Love

Get off the ground

Let More Space Into Life...

What is Psy-Medicine?

Psy-Medicine is Sky and Earth... Endless Space... Key to Life

Money won't solve everything... There's no life in technologies... Everything is in Knowledge... Ailments is an illusion... Myth... Deception... Maya... The duality of mind, based on a conflict... What do you know about Love... Concepts hide the truth ... Two versions of you... In the morning one, in the evening another... birth in conflict... That's why we're here together... you came...

All these methods around suggest changing clothes or putting new stuff over previous clothes... There is nothing that you are looking for in this... Aren't you tired of living like Everyone...

Don't be born and don't die

Consultations in all departments are conducted by the Doctor... and he is the leader of Psy-Therapy...

The entire team is being involved in both individual and group Psy-Therapy...

Only the most creative and talented are being left to stay in the Psy-Therapists team... Which have proven their abilities in getting rid of incurable diseases and disorders...

иконка шамана
Psy-Therapists

Reality is complicated by technology... The modern person is literally devoured by corporations... From birth, he owes to everyone... He is brainwashed... Constantly pushing out useless things... To confuse... Scare... Manipulate... Destroy through Medicine... TV... Internet ... Society...

Individual Treatment

You will follow the beaten path... It doesn't matter what you have... The main thing is who you are and what are the people next to you... Miracles don't wait... They come themselves...

помощь шамана
Immediate service

And this is possible... he first is the first one at the table...

What are you breathing with...

What are you watching... reading... listening... Do you understand the game that is being imposed on you... Do you know that a lot depends on you...

A beyond perspective

The reasons and consequences are the past and the future ... Therefore by removing or changing the reason, it will change the future... The Earthly keeps people asleep... Space awakens... Who are you ...

Experience

It all started a long time ago... And now the caterpillars crawled...

Gratitude and praise (reviews) since 2015...

Psy-Medicine Specialists

Doctor

The master is one who has found self-control and is aware of the resources of the mind...

Psy-Therapists

The past and the future can be seen on the human body...

Psy-Therapists

Humans superpowers hide the concepts... No need to fight... the fight is the conflict... a deep understanding is the key...

Psy-Therapists

It's time to reboot and move on... Satsangs, Ashrams, Enlightenment have lost their essence...

Psy-Therapists

Childhood didn't leave anywhere... remove the layers... stop the carousels ...

Рабочие Часы

Monday — Friday 10:00 — 22:00

Schedule

Don't run... and don't hesitate... sign up...

Receive Wisdom

People Say

My name is Irina. I just wanted to share my healing story with you. I am 38 years old, married, two children. Health problems started when we moved to a new apartment. First, insomnia began, foreign thoughts began to climb, scandals began with her husband and children. My health deteriorated dramatically, as if someone had cast a curse on me. It seemed to me that I was dying and going crazy. I lost weight, lost interest in life, ceased to be interested in sex, my favorite business began to die. My husband took me to psychologists and doctors. They all talked about mental stress disorder and the fact that I had to take heavy drugs for years. They gave me a terrible diagnosis - Panic attacks, they said that it cannot be treated. I was shocked, I started looking for another way out, I believed that there was one. So I came to church, talked to the priest, took communion and you know I got even worse, the priest told me all kinds of blackness about demons, demons, hell and sinners. He said that now I need to beg forgiveness from the Lord for my sins, and perhaps he will forgive and heal me. I spent several months in tears and prayers. I felt worse than before seeking healing. I was constantly haunted by panic and fears. Sometimes I didn't have enough air, as if I was suffocating. I didn’t want to live anymore, my husband didn’t want to play around and continued looking for a way out. One morning he came up to me and said that he had found a new opportunity, and according to people's feedback, this is what I need. It was a shaman. I had never addressed such people before, because there was a great anti-propaganda in the media. I agreed to everything, so on the same day we met with the shaman. The meeting took place via the Internet via Skype. They call him Shaman Alex. This is an unusual shaman, he does not have a tambourine or other traditional paraphernalia. Upon meeting, he accurately identified my symptoms, asked additional questions, and told us the cause of the disorder and possible solutions. A powerful energy emanated from him, his eyes expressed strength and wisdom. The shaman said that the reason was the change of place of residence. That this place contains fertile soil for such a disorder to manifest. This is an abnormal zone that in weaker people causes conflicts inside the body and outside between people. His words only evoked our agreement, everything fell into place, somewhere deeply each of us already knew what the shaman Alex was saying. He invited us to change our place of residence or he could perform a powerful ritual that controls reality. Namely, it changes the energy of a place, neutralizes anomalous zones and changes the flow of energies in the direction necessary for people. It was too expensive for us to change the apartment, so we chose the shaman ritual. The ritual is expensive, but for us only the result was important. I wished with all my heart to be healthy and happy again. Several weeks passed and the effect of the ritual became apparent to the whole family. Sleep became stronger and calmer, appetite returned, foreign thoughts ceased to be like that, phobias lost their strength, my strength returned to me, the family became calmer and everything was getting better with my husband. It was as if a concrete slab was removed from me, the fog left my mind. And so gradually life returned to its normal course. Such miracles happened to me! We are very grateful to the shaman Alex, now he is like a native person for us!
Ирина
Домохозяйка и мать

Exclusivity not to take away from a Person

We offer you to take your place under the Sun
en_GBEnglish (UK)

Притяжение Любви

Оторвитесь от Земли

Впустите в Жизнь Больше Космоса...

Что такое Пси-Медицина?

Пси-Медицина это Небо и Земля...Бескрайний Космос...Ключ к Жизни...

Деньги решают не Всё…Нет в технологиях Жизни…В Познании Есть Всё…Недуги это иллюзия…Миф…Обман…Майя…Двоякость ума основана на конфликте…Что вы знаете о Любви…Концепции скрывают истину…Двое вас…Утром один вечером другой…Само рождение в конфликте…Поэтому мы с Вами…Вы пришли…

Вокруг все методики предлагают переодеться или одеться поверх прошлых одежд…В этом ничего, что ищите нет…Разве вам не надоело жить как Все…

Не рождайся и не умирай

Консультации по всем департаментам ведёт Доктор…он же ведущий Пси-Терапии…

В индивидуальной и групповой Пси-Терапии принимает участие вся Команда…

В Команде остаются самые талантливые и креативные Пси-Терапевты…Которые доказали свои способности в избавлении от неизлечимых медициной болезней и расстройств…

иконка шамана
Пси-Терапевт

Реальность усложнена технологиями…Современного человека буквально пожирают корпорации…С самого рождения он всем должен…Ему промывают мозги…Втюхивают постоянно не нужное…Путают…Пугают…Манипулируют…Разрушают через Медицину…ТВ…Интернет…Общество…

Индивидуальное Лечение

Вы пройдёте по проторенной тропе...Не важно, что у Вас...Главное кто Вы и кто рядом с Вами...Чудеса не ждут...Они приходят Сами...

помощь шамана
Немедленное обслуживание

И такое возможно...кто первый тот и у стола первый...

Чем вы дышите...

Что вы смотрите…читаете…слушаете…Понимаете ли вы игру которую вам навязывают…Знаете ли вы что от вас многое зависит…

Запредельный взгляд

Причины и следствия это прошлое и будущее…Поэтому убрав или изменив причину меняется будущее…Земное держит людей во сне…Космос пробуждает…Кто ты…

Это не опечатка…в современной медицине врачей не осталось…руки корпораций и правительств…кто будет сидеть у разбитого корыта…вспомните кто такой Врач…оглянитесь…дипломы…звания…технологии…это фейк…пузырь…пирамида…МММ…

Опыт

Начиналось всё давным давно…И вот гусеницы поползли…

Благодарности и похвалы (отзывы) с 2015 года…

Специалисты Пси-Медицины

alekssquare

Доктор

Мастер тот, который нашёл самоконтроль и осознаёт ресурсы ума…

satyasq

Пси-Терапевт

По телу человека можно видеть прошлое и будущее…

andrej2square

Пси-Терапевт

Сверхспособности человека скрывают концепции…Не нужно бороться….в борьбе конфликт… Глубокое Понимание Ключ…

Untitled-2square

Пси-Терапевт

Пришло время перезагрузиться и идти дальше…Сатсанги, Ашрамы, Просветление утратили свою суть…

wryjjj

Пси-Терапевт

Детство никуда не ушло…снимите слои…остановите карусели…

Рабочие Часы

Monday — Friday 10:00 — 22:00

Расписание

Не бегите…и не медлите…записывайтесь…вживую очередь…

Получать Мудрость

    Люди Говорят

    Меня зовут Ирина. Вот захотела поделиться с вами своей историей исцеления. Мне 38 лет, замужем, двое детей. Проблемы со здоровьем начались, когда мы переехали в новую квартиру. Сначала началась бессонница, полезли инородные мысли, начались скандлы с мужем и детьми. Моё здоровье резко ухудшилось, как будто на меня кто-то наслал проклятия. Мне казалось, что я умираю и схожу с ума. Я теряла вес, пропадал интерес к жизни, перестал интересовать секс, любимое дело начало умирать. Муж меня повёз к психологам, врачам. Все они говорили о психическом расстройстве на почве стресса и то что мне нужно пить тяжёлые препараты многие годы. Они поставили мне страшный диагноз - Панические атаки, сказали, что это не лечится. Я была в шоке, начала искать другой выход, я верила, что он есть. Так я пришла в церковь, пообщалась с батюшкой, причастилась и вы знаете мне стало ещё хуже, батюшка мне наговорил всякой черноты про демонов, бесов, аде и грешниках. Сказал, что мне нужно теперь вымаливать за грехи у господа прощения и воможно он меня простит и исцелит. Несколько месяцев я провела в слезах и молитвах. Чувствовала себя хуже, чем до поиска исцеления. Меня постоянно преследовала паника и страхи. Порой мне не хватало воздуха, как будто задыхалась. Мне не хотелось больше жить, мой муж не хотел смеряться и продолжал искать выход. Как то утром он подошёл ко мне и сказал, что нашёл новую возможность и по отзывам людей, это то, что мне нужно. Это был шаман. Я никогда до этого не обращалась к таким людям, ведь была большая антипропоганда в Сми. Я была согласна на всё, поэтому в тот же день мы встретились с шаманом. Встреча проходила через интернет по Скайп связи. Его называют Шаман Алекс. Это необычный шаман, у него нет бубна и другой традиционной атрибутики. При встрече он точно определил мои симптомы, задал дополнительные вопросы и объявил нам причину расстройства и возможные пути решения. От него исходила мощная энеретика, глаза выражали силу и мудрость. Шаман сказал, что причина в перемене место жительства. Что это место содержит благотворную почву, чтобы проявилось такое расстройство. Это аномальная зона, которая у более слабых людей вызывает конфликты внутри тела и снаружи между людьми. Его слова у нас вызывали только согласие, всё встало на свои места, где-то глубоко каждый из нас уже знал то, что говорил шаман Алекс. Он предложл нам сменить место жительства или он мог провести мощный ритуал, который управляет реальностью. А именно изменяет энергетику места, нейтрализует аномальные зоны и изменяет течения энергий в нужную для людей сторону. Нам слишком дорого было менять квартиру, поэтому мы выбрали ритуал шамана. Ритуал стоит дорого, но для нас был важен только результат. Я всем сердцем желала стать снова здоровой и счастливой. Прошло несколько недель и эффект ритуала стал очевиден для всей семьи. Сон становился крепче и спокойнее, аппетит возвращался, инородные мысли перестали быть такими, фобии теряли свою силу, моя сила возвращалась ко мне, в семье стало спокойнее и с мужем всё налаживалось. С меня убрали как будто бетонную плиту, ушёл туман с моего разума. И так постепенно жизнь вернулась в своё русло. Вот такие чудеса происходили со мной! Мы очень благодарны шаману Алексу, теперь он для нас как родной человек!
    Ирина
    Домохозяйка и мать

    Эксклюзивность не забрать у Человека

    Мы предлагаем Вам найти своё место под Солнцем